/Melissa/
Meles meles
Посмотрела "Богов и чудовищ".
Хотела смотреть с английскими сабами, но вовремя вспомнила, что у меня видео толком не проигрывается, смотрела в итоге уж как пришлось — через онлайн и на слух.

Чего-то ощутимо не поняла, но в целом очень понравилось. Не поняла, если честно, во многом потому, что смотрела на экран во все глаза, и иногда вообще отрубало и я не успевала задуматься, о чём говорят персонажи :shy: :shy:
Наибольший интерес — помимо слэшерского "баба в стороне, мужики остались одни" — конечно, вызывает идея внутренних кроссоверов. В первую очередь, пожалуй, из-за Бэтмена, который наиболее далёк от "оригинала"; во вторую, из-за методов и моралей.

Про происхождение Супермена мне любезно пояснили, можно поржать вдвойне и про "кто первый ткнул, того и тапки" и про специфику приёмной семьи.
Если я недавно только задумывался, кого добрый китайский товарищ собрался тут омежить, по завершении просмотра я уже даже не сомневаюсь. Это просто по всем "канонам" няшечка няшечкой :gigi:

На красных лучах я просто растёкся лужицей фанатского поглаженного кинка. Боже, как мало нужно для счастья :pink:
Фанат реально поглажен-поглажен. (Про то, как мне Бэтменом все кинки накормили почти что досыта — это я вообще молчу.)

Из всякого попутного:
Вообще враги упорно напоминали, простигосподи, Ев из Евангелиона: механика движений, внешний вид и всё такое. Странное ощущение, и невольно вызывает всякие мысли.
И музыка... Внезапно очень прям по сердцу пришлась музыка. Особенно в сцене с кристаллами.

Если коротко, то не понимаю, отчего я постоянно такой скептичный по отношению к полнометражкам. Каюсь, грешен. Рада, что в этот раз так заебалась текстом, что решила посмотреть.

У меня пока малость сумбурно в голове :crazylove: Думаю пересмотреть через некоторое время. Может быть, смогу сосредоточиться и получше послушать, что там герои говорят.
И, окей — *выдохнул* — высокорейтинговый левел всё ещё впереди.
_______________________

АПД. прочитал всё немногочисленное, что нашёл на АОЗе. Штучка английского, горсточка китайского, понял, не очень понял — неважно. Щедрой лапкой расставил кудосы за сам факт )))
Благодаря одному старательному автору, который аж под цифрами ставил примечания, откуда он какие факты взял, узнала каноничного чуток побольше.
запись создана: 08.08.2015 в 22:47

@темы: чтиво, видео, Superman/Batman, Superman, DC, Batman