15:25 

Поглощающее обзорное

/Melissa/
Meles meles
Это даже как-то жестоко, когда "Хочешь разобраться в общих событиях нью52? — Иди читай первые 18 выпусков Экшн-комикс про Супермена". Ага, все 18 и читай, ты же должен знать его ориджин в этой вселенной о_О
Итак, я честно прочитала. Где-то с 14-го я читала уже на пофигизме, потому что не понимала просто нихуя. Где-то с 16-го, когда началось мочилово в мире альтернативного времени, с участием трёх временных линеек и кучи персонажей с разных вселенных, я уже что-то в мозгах уложила. По итогам 18-го я сказала себе, что я нихуя не поняла про красного и синего Супермена и красную планету всё закончилось хорошо, и можно идти дальше.

Из мыслей по ходу:
1) Если все забыли о смерти Кларка Кента, забыл ли Бэтмен? (Боже, как я ржал и восторженно попискивал от их "Мне нужен чей-нибудь совет, а ты производишь впечатление самого умного среди нас. — Пожалуй, я польщён" в 11-м выпуске. Мелочь, но какая :shy: )
2) Когда Лоис лежала при смерти и благодаря объединению сознаний была в мыслях Супермена настолько глубоко (вплоть до передачи, как я поняла, своей потаённой фантазии про свадьбу), что достучалась до него. Могла ли она увидеть его тайну личности?
3) Произнося имя наоборот, Кларк произносит и своё гражданское имя. Там никого нет близко, но потом Сьюзи указывает на падающего Супермена, но нетерпеливо вызванивающая Кларка Лоис просто не обращает внимания.
4) Ферлин Никсли при произнесении своего имя вообще-то произносит наоборот имя главгада (Виндктвкса). Получается, как я поняла, закольцовка. Мкси становится королём, потом горюет безутешно над умершей родами женой, не хочет сохранять сыновей и отдаёт их неизвестно кому, сохраняет при себе дочь, которую называет в честь покойной королевы (для простоты Никсли), горюет-горюет годами так сильно, что даже объятия дочери его не веселят. Потом, видимо, молодой придворный волшебник тоже не сможет его развеселить. Потом, видимо, должен прийти фокусник-бродяга, который пробудит в короле (бывшем Мкси) веселье, очарует принцессу-2, вызовет ревность придворного мага-2 и т.д. Потому что если Ферлин, являясь сыном Мкси и принцессы-1, в то же время, судя по называнию имени, является Винком (я не буду писать это по буквам ещё раз), то тогда можно сделать вывод, что придворный маг всё это время был сыном короля, то есть он (возьмём по аналогии с действиями Мкси после коронации) просто не знал, что он сын короля и, возможно, ревновал свою сестру к своему брату, кончил отцеубийством, а потом начал мстить за это брату, который в итоге его обдурил, женился на их сестре, занял трон и запустил круг по-новой. Пиздец на ножках, короче.
4а) Отдельно во всей этой около-греческой вакханалии предполагаемых мною инцеста и родствоубийства умиляет изображение Супермена в виде младенца-Геракла, удушающего змеев. Не зря Супс же был назван любимейшим фокусом Мкси, что позволяет провести аналогию с Гераклом, который часто считается самым любимым из сыновей Зевса. Причём в той сцене со змеями и младенцем среди голов змеев одна голова не нападает, а держится задумчиво в стороне, и это именно Ферлин.
5) Странная реакция Джимми на Легион, и "Джимми Олсен. А ты ничуть не постарел" со стороны Кринн Рокка (Космического парня), когда они встретились в больнице. Джимми явно знает побольше прочих о Легионе.

Ах да, в целом мне понравилось, что уж. Ради отдельных сцен типа перескока взрослого Кларка на место школьника и прощание с отцом стоило ломать мозг всей этой сумятицей с изменением времени и 5-м измерением.

@темы: логика, comics, Superman/Batman, Superman, DC, Batman

URL
Комментарии
2016-09-28 в 15:47 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Как я говорила: кто читает комиксы DC, тот в цирке не смеется :lol:

2016-09-28 в 17:42 

/Melissa/
Meles meles
Котик, есть такое )))
Хотя чтение для меня создавало ощущение, будто я пытаюсь сшить платье из паутины и солнечного света, так все мои хлипкие логические связки рвались прямо на моих глазах, а какие-то я бы была рада развидеть и забыть, так нет же, оно прям в полный рост в каноне. И в итоге мои попытки сшить логику и абсурд не очень увенчались успехом и так и не сошлись окончательно, увы. Но прочитать стоило.

URL
2016-09-28 в 17:49 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
/Melissa/, самое забавное, что в Экшн комикс всегда там. Прям какой выпуск не возьми :lol: Смех сквозь слезы

   

Сердцевина барсучника

главная