14:41 

Собирательное

/Melissa/
Meles meles
Последнее время дико стали раздражать люди, которые не напрямую, но как бы осуждают факт, что тебе хорошо, что ты получаешь удовольствие от того же ТЕСО. Им самим что-то не нравится, так они делают настолько кислую рожу, что наполняют тебя смутным чувством вины за твой энтузиазм и желание бежать, смотреть, пробовать всё, что дал последний патч. Блинский блин, это уже какой-то кинк-шейминг — только с позиции игры. (Чувства вины по любому поводу, конечно, это мои персональные психические проблемы, но именно потому меня бесят люди, которые таким отношением триггерят крайне болезненный для меня механизм.)
Да, мне хорошо, да, несмотря на то, что в игре после огромного патча всплыло множество старых и новых багов. Да, это всё те же данжи, которые всё так же без особого напряга проходятся опытной группой. Да, в этом патче новых зон не было. Да, особо заметного ребаланса ни пве ни пвп не было.

Но как же мне нравится изобилие новых сетов, когда люди (и я в том числе) больше не ограничены левельностью шмота, а могут выбирать что хотят, фармить что хотят, одеваться во что угодно! Это видно по форуму, что всплывает множество самых разных названий и вопросов, что лучше. Так и должно быть. Мы не должны носить единственно правоверный виллпауэр или агилити в биже, джулианос/тбс, хандинг/тбс в шмоте, а андонтедовские шапки только такие и ни шагу влево или вправо.
Появилось 3 интересных андонтедовских сета для хилеров, минимум два из которых действительно полезны группе, а третий это бурстящий направленный хил, а не упавший куда попало тотем Богдаши. Появились прекрасные танковые сеты с полезностями как паутина свармы, со спецэффектами скачущего дюнрипера (ыыы, хочу попробовать просто по приколу) или рассчитанный под мегадамаг триалов скелетовский.
Мне нравится, что у магика-классов появилось, млять, что-то большее, чем валька, нериеннет и убийственная для ресурсов кена. Мне нравится, что стаминщики не упираются больше в единственную за долгие месяцы велидрету, а могут выбирать между целой пачкой.
Мне нравится изобилие бижи, нравится хаос в групповых зонах по сбору групп на фарм в десяток разных данжей. Нравится вал пятикусковых сетов с оружием, бижей, разбросом трейтов, разбросом места фарма.
В каком-то роде мне даже нравятся мои метания, как всё это хранить и что ломать, потому что факт остаётся фактом: проблема начинается с того, что теперь сеты действительно падают в таких количествах, чтобы за несколько пробегов ты смог собрать себе комплект брони с худо-бедно трейтами как минимум для тестовой примерки.
Мне нравится разделение сундуков, когда ты хотя бы в два раза можешь понизить разброс дропа. Мне нравится, что я могу за день довольно легко нафармить 12 ключей за два полных забега на двух чарах, даже если рандом будет всё так же глумиться надо мной.

Вчера одевала Тильку:
— 2 иламбриса: медиум-дивайновая голова, хэви-реинфорсед плечи (лучшее, что выпало за 100 ключей)
— 5 аэтера (ключ моего билда): 3 бижи, дивайновая куртёнка, инфьюзедовские штаны
— 3 остаточных элеганта с дивайнами
— мастер-дестро с шарпенедом / шарпенед дуалы

Ходила тестово на мировых боссов в Ривенспайр, где я сейчас начинаю собирать Вампир Клоак для Соула. Три шмотки с правильными трейтами я не стала заморачиваться и по адекватным ценам (400-1000 голды) купила, осталась реинфорседская кираса (просили 500к, сразу нахуй) и стурди-пояс (фиолет за 20к продавали, я пожлобился и не стал покупать).
Зная, что боссы лупят больно, сразу поставила на главную панель сорковский щит, отчего было полное ощущение, что я снова пробую маелстром. В итоге я могу ушатывать боссов в соло, разве что подумываю о том, чтобы для такого дела на комфортный фарм зон ходить не с едой, а с орзорга-питьём на магику, потому что реген слабоватый, а боссы по 1,7кк в соло в первую очередь требуют контроля ресурсов. Заодно с объединением зон очень было приятно, что в ночь-полночь я могу прибежать на помощь по ушатыванию босса-горгульи, где были три несчастных и жалобно просящих в зоне чувака двадцатых-тридцатых левелов, и действительно помочь им, дамажить, тянуть время в щитах, пока они воскрешаются из призраков, кайтить набежавшее мобло, снова выживать, пока доты жгут всё и вся вокруг. А потом поздравить друг друга, посмотреть, как радостно эти три товарища то прыгают, то ликующе кричат вокруг туши убитой горгульи, ну и дальше пойти по своим делам. Это не унылое одинокое беганье, где даже в главном городе зоны разве что изредка встретишь кого-то.

Если по тестам, то иламбрис работает отличнейше, для меня он лучше прочих, потому что он перенимает элемент моего дамага (гроза или огонь), то есть для огненного дамага начинается метеоритный дождь, а для грозового разверзается тучка в небе (так прикольно смотрится, ыыы) и оттуда шарашит поток молний. А на молнию, из-за чего я уже ценю этот сет, действуют все сорковские пассивки: для начала она имеет бонусный дамаг, к тому же молния может на низком здоровье испепелить, накладывает шанс ошеломления (снижения дамага, который наносит цель) и т.д. Это не старая валька, с которой сорки не могли получить вообще никакой пользы, кроме начального дамага.
Ради любопытства добуду потом шлем инфернала и потестирую для таких ситуаций с перекастом щитов, потому что плеч у меня после вытягивания иламбриса просто дофига — уж хоть что-то хорошее должно было выпасть. Пусть огонь, но для маелстрома, к примеру, может быть интересно.

@темы: эмоции, считая копейки, барсучье ворчание, party time, TES

URL
Комментарии
2016-10-10 в 15:00 

Kithara
Кифирная мьюка Х)
/Melissa/, я даже знаю, о ком ты) А мне, прикинь, как это слушать теперь? Т_Т
Мне не все нововведения нравятся, но все же, блин, я люблю тесо))

2016-10-10 в 16:28 

/Melissa/
Meles meles
Kithara, эх... :talk:

URL
2016-10-10 в 18:19 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
/Melissa/, Ходила тестово на мировых боссов в Ривенспайр, где я сейчас начинаю собирать Вампир Клоак для Соула. Три шмотки с правильными трейтами я не стала заморачиваться и по адекватным ценам (400-1000 голды) купила, осталась реинфорседская кираса (просили 500к, сразу нахуй) и стурди-пояс (фиолет за 20к продавали, я пожлобился и не стал покупать).

Кста-ати, если выпадут плечи/роба/пояс некропотенции - ты знаешь одного человека, который их очень хочет :evil: И всегда готов фармить вместе :nap:
У меня несть два :budo: фиолетовых амулета клоаки, синие кольца и зеленая кираса, но я не смотрела трейт Х)))

А вообще поддерживаю! :flower: Единственное, что меня удручает - это то, что я прошляпила возможность получить фиолетовую триаловскую бижу с наименьшей кровью, а теперь фиг - но тут уж кто мне виноват Х))) А так вполне себе веселые изменения. После продажи двух данжей в качестве отдельного длс, я боялась, что они и на эти накрутят, а оно вполне себе бесплатное Х)))

   

Сердцевина барсучника

главная