Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:44 

Невыспавшееся

/Melissa/
Meles meles
{начало флэшбека минутки потреблядства}

Одна из самых непостижимых для меня загадок в DC-фандоме это бэджеевое (джобэтсовое) сообщество. Я шиппер пейринга уже очень давно, да и, в конце концов, перевела несколько текстов, два из которых были макси-фиками. И тем не менее нигде в фандоме нет у меня настолько явного ощущения непонимания, граничащего с потерянностью. Каждый раз заглядываю почитать тексты или даже, господи, арты посмотреть - ощущение, что я в сумасшедшем доме с другими участниками соо думаю не то что не на одной волне, а что наши мозговые волны вообще перпендикулярно идут.

Это не уколы одиночества, когда я в тишину пачки супербэтсовых постов себе тихо-мирно в дневнике писал и пишу. Это уже почти смирение, что я или слишком взрослый, или слишком занудный, или слишком фанатеющий по параллельному пейрингу, или... Подставь к "слишком" всё что угодно. Идёт, к примеру, текст и обсуждения под ним, а я словно текст на незнакомом языке смотрю. Как с пресловутой Энтропией, которую я честно пыталась раза четыре, не меньше, прочитать. При всей моей всеядности ну не шмогла я, не шмогла Т_Т Пейрингобразующий фик, чёрт возьми.

При этом, эх, соо производит ощущение одного из наиболее живых. И такой облом, блин.
В итоге полным дураком целый год хожу кругами и трогаю воду лапкой: а стоит ли архивировать там своё, если мне настолько там некомфортно и я настолько не всекаю, что у людей в головах?

Или в пейринге дело?

По тому же фикбуку как только наберу смелости копаться, от одних только саммари убежать хочется. Но читать-то что-нибудь тоже хочется! А что рекомендаций актуальных нет вообще нигде и ни у кого, так это общефандомная беда, не зависящая от пейринга. Был чей-то старый рек-лист по бэтоджо, я выборочно потыкался и едва уполз. С той поры робко читаю что-то раз в полгода, и то больше перечитываю любимое.

Какое-то хроническое внутрифандомное "недодали", усугублённое социальной чуждостью. Вариант "иди додавай себе сам" не рассматривается по умолчанию, потому что этим я годами занимаюсь в двух других своих пейрингах, особенно в гордон-брюсах, где из чужих текстов я на русском читала ровно один текст (Серой твари вроде, драбблик про секс в темноте), с которого, собственно, я и увидела этот пейринг вообще. Ну и та же хрень в супербэтсах, перемалывание которых после выхода фильма стало отнимать слишком много сил, поэтому набегаю на аоз крайне нерегулярно и... И, один хрен, копаюсь в этой трешанине.

Особо печально, что был в бэджеях благодатный для меня период, который был так давно, что я даже не вспомню, сколько лет назад. Тогда как раз на соо переводили "Невозможные миры". Хотя... Э-э, может, мне лишь кажется, что это был какой-то особый, с особо-зелёной травой и особо-голубым небом период? "Невозможные миры"-то среди самых моих любимых бэджеев.

Печально всё, короче.

И недодали. Да, недодали *посопел жалобно*

{конец минутки потреблядства}

@темы: барсучье ворчание, Джокер, Гордон/Брюс, Бэтмен/Джокер, Superman/Batman, DC, Batman

URL
Комментарии
2016-10-17 в 15:34 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Да, почему-то из хороших фиков по бэтджоку на фикбуке только переводы. Советую AO3. Там сейчас пишут несколько прекрасных макси - Half Way Across и Between Love and Abuse к примеру. Регулярно обновляются. ООС, конечно, но все же. Это не Энтропия хотя бы. Вообще всем советую Not playing a full deck, правда без пейринга, но классная вещь.

2016-10-17 в 18:40 

/Melissa/
Meles meles
Dafna536, да даже переводы не показатель нисколько, вот в чём засада (((
К примеру, вот прям свежайшее, сегодня вечером появилось: http://freaklikme.diary.ru/p210744820.htm
Про качество перевода я сразу не говорю, мне это неважно. Мне важно, что само содержание текста нелогично до бредовости. Я читала с круглыми глазами, потом проверила: ни юмора, ни стёба в жанрах нет. То есть вот этот изначальный поток сознания автором так и был задуман. И таких текстов 99% всех мною читанных. Я уже и по кудосам сортировала, и по размерам, и просто по тегу просматривала свежее. Каждый раз настолько вынос мозга, что потом месяцами нет желания копаться в... этом.

Спасибо большое за реки :squeeze:

Вытащу себе ссылки прямо сюда, чтобы потом с телефонной читалки легко загрузить :smirk:
Half Way Across
Somewhere Between Love And Abuse
Not playing a full deck

URL
2016-10-17 в 19:15 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Not Playing a full deck на АО3 выложена не полностью, автор в основном работает на fan fiction.net и там у нее уже 64 вроде главы m.fanfiction.net/s/4568945/1/Not-Playing-with-a.... Фик про Джокера. Поначалу немного странновато, но потом появляется куча ОСов, Бэтс, Супермен, Лекс Лютор и еще невероятное количество других личностей.
Если что вспомню еще хорошего, могу скинуть в комменты. Просто к компьютеру доступа нет пока.

2016-10-17 в 19:23 

/Melissa/
Meles meles
Dafna536, буду благодарна за ещё реки :heart:

URL
   

Сердцевина барсучника

главная