Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:03 

Возвращающееся

/Melissa/
Meles meles
Тесты скамповой ротации показали, что скамп делает пять взрывов: сразу в момент пинка и каждые две секунды после. Пока что наловчилась всё равно кастовать его до проклятья, вроде неплохо.
С хэви-атакой в завершении ротации тоже неплохо: я пережидаю чуть отстающую от ротации финальную фазу проклятья, пару секунд морально отдыхаю и готовлюсь к новому циклу, дебаффаю цель дестро-пассивкой (что немного компенсирует снятый аэтер), ну и заодно совершенно не завишу от орбов, так что мне становится достаточно лишь дрейна. Под зельями я практически не проседаю по магике, могу комфортно и размеренно снести все 100% жизни робуст-скелетону и вообще не почувствовать проблем с магикой. На среднем интервале, то есть без бонусов от добивания, получаю около 33к. С самой добивалкой пока плохо работается, я лишь пару раз потренировала эту ротацию, но это пока что второстепенно.

Уточняла у Снейка, к чему мне вообще стремиться. Он сказал, что выше 30к на самобафах и без внешнего саппорта (комбат, спк, ассаулт и т.д.) это однозначно хорошо; совсем топы делают и до 38, но это именно топы. Теперь буду пытаться сделать что-нибудь на ротации без скампа. Там у меня лучший дамаг порядка 25к всего был, но ротация очень корявая.
...Ненавижу форспульс, ненавижу, знали бы вы, как я его ненавижу! А без него никак, всего лишь 19-20к.

Так или иначе попробовать в поле не удалось. Либерты не было, поэтому мне сказали идти офф-танком, да и вообще это тренировка хард-мода оказалась. Блядь... о_О
Под конец пробега я делал своё дело, но мыслями летал где-то не на поле боя, потому что фатализм и ожидание очередного вайпа придавали мыслям особенную лёгкость. С ассассинами и хаосом вокруг я большую часть времени упёрто смотрел в Халка, потому что сделать что-то большее, чем Халк и ассасины, решил даже не пытаться, потому что на хардмоде, к примеру, единственное упущенное сбивание каста одномоментно вайнуло ловцов вместе с хилером. Было ужасно. Но всё равно мне очень понравилась тренировка, я видела, как всё лучше становились попытки, и это офигенно. Когда устали от вайпов, отменили хардмод (что крайне удобно в моле сделано, в отличие от других триалов) и сделали обычный. Мне опять сказали про долбаный ассаулт, однако проблема-то не в нём (даже если он будет 150к за кусок, это мне почти безболезненно), а в том, что у меня нет вигора. Надо идти в сиродил, а Соул там... Я вообще не знаю, как мне его там прокачать.

Если в целом по пробегу, то на близнецах немного раздражал Левиэйн, потому что, понимаешь ли, раз за разом огребал конусный клив. Да, белый босс крутился. Но, ёпта, я работал на этом боссе в соло, без чейнера и на сборе мобла бегал вокруг заслоняющей треть экрана туши босса как мог, чтобы в каше на другом конце поля увидеть, навестись и попасть (!) в своих и только своих аддов, а он, блядь, дамагер великий, на метр дальше от босса встать не может, чтобы не огребать раз за разом. Фыр-фыр-фыр, короче.
(Правда, и я все три его жалобы вежливо проигнорировал, так что оба хороши.)

А вообще тяжело офф-танковать со Снейком. Он привык бегать с опытным Либертой, который сам кого хочешь научит, - поэтому указания временами были, мягко сказать, неоднозначными, а чаще всего отсутствовали в принципе. На групповых паках я и сам в силу малого опыта косячил (я ж тут офф-танком раз третий-четвёртый только) и без указаний действовал так, как считал правильно, а потом оказывалось, что телепатия моя работает со сбоями. Э-эх.

Говорят, что сегодня снова на хардмод пойдём. Боже...

@темы: считая копейки, TES, барсучье ворчание, party time

URL
Комментарии
2017-03-29 в 12:37 

Kithara
Кифирная мьюка Х)
/Melissa/, мне очень понравилась тренировка, я видела, как всё лучше становились попытки, и это офигенно
Мне тоже понравилось) Особенно то, что Филли объяснял. Он оч спокойный чел и опытный.

Я вообще не знаю, как мне его там прокачать.
Очень просто - берешь в руки ресто посох и бегаешь с рандомами, кастуя мутаген. Я себе вигор в 1 день взяла.

немного раздражал Левиэйн
Да, он нервный в последнее время. Может, потому, что мы начинаем очень поздно. Я, например, была с ним согласна, когда ждали кого-то минут 15, это несерьезно, ну. Если бы был обычный проход - да пофиг. Но мы же изначально знали, что будем вайпаться на хардмоде, а на это нужно время. И народ вечно куда-то отбегал.
По поводу белого босса мне, если честно, кажется, что проблема в Левиэйне. Он очень придирчив, и постоянно огребает он один. Никто так не умирает и даже не близок к смерти, как он. Если знает, что может сдохнуть, почему ничего не делает для спасения? На хилера и танка надейся, но сам не оплошай, как говорится.

Говорят, что сегодня снова на хардмод пойдём. Боже...
Сегодня Либерта будет, так что можешь не беспокоиться насчет офф танкования)

   

Сердцевина барсучника

главная