Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:53 

Ожидающее

/Melissa/
Meles meles
На работе творится неприятная хрень, в комиксном - хрень непонятная, поэтому про тесо.

Вчера пиром перед чумой в виде морровиндского апокалипсиса было три пробега в вмол.

Первый - на ачивки лучников и войды для титула недобравшим ранее. Я уже смирилась, что для простоты распределения ролей именно мы с Левиэйном и были назначены бегать на войды. Причём я уже оказалась достаточно опытной, что после случайного сброса ульты один из забегов делала вообще без панели оверлоада и, соответственно, стрика. Всё ножками, ножками.
Две ачивки делать одновременно тяжело было, но сделали и Эст добрал до дроматра дестройера, отлично.

Второй пробег... Блин! Мы закончили пробег со счётчиком жизней 36/36, наказав одного дамагера валяться аж на поле с большими кошками. (Ещё один умер на добивании Ракката вроде.) Неумирайку, увы, не засчитали. Очевидно, надо не "не потратить дополнительные жизни", а именно "не умереть". Однако из-за бонуса жизней счёт очень классный - 111к, что для не хардмода очень много. Вроде бы даже с нормаловским пробегом вошли в топ-100.

Третий пробег уже был полноценным, шли для оттачивания хардмода. Попробовали попыток шесть и, чтобы по заведённому порядку не выматываться в ноль, переключили на нормал. Стыдно сказать, но одну попытку завалили мы, первые бегуны, точнее завалила я. Войд повесился, когда я уже ушла за грань, я пыталась устрикаться и взорваться подальше от Левиэйна, но попала в сучий угол около какой-то колонны, застряла там, отчаянно барахтаясь не успела вылезти, а тут как раз пробежал через зеркало мой напарник и получил орбом в лоб. Обычно из-за личных привычек расстояние между нами достаточное, чтобы не поубивать друг друга проклятьем или войдом в узком коридоре за зеркалом, но тут вышло тупее некуда ((
На нормале же я сильно ступила и побежала второй раз, забыв очиститься. (Я ещё и по первому возврату сначала встала не с группой, а на своё место около центральной платформы, по привычке, бгг.) Меня реснули, мы закончили, и вроде никто не прикапывался, что я устала. А мне подумалось, что это не третий глобальный пробег виноват, не от него я устала, а от более двадцати забегов за грань за один вечер в целом. На ачивках ведь бегали только мы: по четыре забега на попытку.

Я иногда ворчу, что устала от беганья, что опять мы с Левиэйном бежим, но, с другой стороны, это моя роль и я её делаю хорошо. (Это и то лучше, чем у чейнеров, которые вообще без возможности замен работают.) Кто-то из бегунов вчера жаловался, что провафлился потому, что у него было три ассасина. Что? Три? Серьёзно? Проблемы начинаются с четырёх. На пяти ты начинаешь надеяться на партнёра, чтобы тот на середину быстрее вышел и, в идеале, закрыл её сам. Два-три это норма вообще-то, ноль-один - это повезло. Только больше четырёх - "хьюстон, у нас проблемы". Короче, я очень удивилась.

Потом к ночи настроила себя на сон благостной рыбалкой. Увы, не успела закончить зону. Осталось ровно две рыбки в нелюбимом и тухлом Шадоуфене, ровно две - и я мастер-рыбак. Лодочка, моя лодочка, моя прелесть ждёт меня *_*

Ещё перед совсем сном пошла оптово закупаться хлаалу-листками. 64 листочка, я подошла к закупке ответственно и вчера днём слила на ваучеры около 400к, а потом бегала по станциям. Жаль, что не сразу допёрла, как упростить микро-крафты на 5-7 ваучеров, которых у меня было подавляющее большинство. Хитрость проста: смотришь все сетовые заказы на эту станцию и внимательно крафтишь всё заранее вручную. Потом при взятии на квест каждой вещи просто дотачиваешь её в городе до нужной степени, а на станцию куда-нибудь в ебеня, как, к примеру, стоит Пелиналова на Золотом берегу, бегать не нужно. Возможно, заранее допустимо и выточить, но я не пробовала, а точила в Гратвуде и шла сдавать.

По итогам получила несколько очень классных редгардских ништяков типа белого напольного ковра, колонны с чашей огня сверху, подушек и ещё чего-то. Ещё понравилась бретонская (внезапно бретонская) стальная лампа-курильница в виде лампы Аладдина, должна хорошо подойти. Закончу рыбалку, нормально возьмусь за дом, а то на заднем дворе просто склад хлама, где и рыба пачками, и картошка в воздухе висит и светильники из песка торчат. И мне кажется, к слову, что дроп в рандомных листках разрабы тишком выровняли: на больших цифрах не было завала босмерских, как до того. Зато был завал нерасовых, все эти бутылки ликёра, церемониальный рог и ещё что-то. Какие-то повторки вообще затроились Т_Т
Надеюсь, что при ожидаемой смене ваучерной стоимости фиолет подорожает, и я его нормально продам.

Сегодня Морровинд. Посмотрим, посмотрим.

@темы: считая копейки, party time, TES

URL
Комментарии
2017-05-22 в 11:02 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
в комиксном - хрень непонятная
*обнимашки*

2017-05-22 в 12:04 

/Melissa/
Meles meles
Котик, а ты сама как с чтением? Догнала супсовые линейки? )

URL
2017-05-22 в 12:29 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
/Melissa/, не-а. но уже начала догонять)

2017-05-22 в 14:37 

/Melissa/
Meles meles
Котик, ых, я даже не знаю, завидовать тебе или начинать жалеть )))
Если ты читаешь основную Лигу, кстати, то её сейчас готовятся кроссоверить с Троицей, похоже. Последний выпуск Троицы (N9) явно даёт приквел.

URL
2017-05-22 в 15:18 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Не, вот Лигу я не начинала и пока даже не собираюсь.

   

Сердцевина барсучника

главная