/Melissa/
Meles meles
Отвратительный пробег в воскресенье.

Бесил Скази, неимоверно. В первую очередь тем, что начал всю группу переучивать на первом боссе, отчего все сильно устали. А на втором и вовсе с нихрена взялся контролировать работу бегунов. Да без тебя мы знаем, что пора бежать! А его предложение, чтобы бегуны бежали попозже, а пока подамажили бы босса... Нет слов, просто нет слов.

Вторым по бесячести внезапно был Лаз. На его примере в очередной раз восхищалась абсурдным игровым джентльменством. В прошлый раз мы с ним неплохо взаимодействовали, а Лордзеро больше взаимодействовал с Левиэйном. Но Левиэйна вчера не было, и ему на замену пришла Элли. В итоге выходило до абсурда: эти два рыцаря раз за разом едва не херили всё, потому что, как новенькой, убегали помогать на двенадцатую позицию ей и только ей, оставляя шестую позицию (где стояла я) полностью непродамаженной и вообще в щите.

Как раз за день до того вполглаза пересматривала "Пятый элемент", и кульминационная сцена, когда герои пытаются открыть камни, так и вставала перед глазами. Там есть момент, когда, получив указание про "огонь пылает", герой Такера бессловестным нарастающе-паническим криком пытается позвать на помощь, потому что у него нет огня, потому что все открыли свои камни, а он вроде знает как, но не может физически - огня нет. У меня было что-то вроде, разве что я старалась перевести разгорающуюся гневную панику в сдержанные напоминания: "Шесть всё ещё в щите", "Мне нужен луч", "Лаз, иди сюда" и пр.

Ну и в целом очень печалил дамаг нижней группы. Чем дольше бьётся босс, тем чаще бегаем. А по шесть-восемь раз за попытку бегать тяжеловато, шансы ошибиться растут в геометрической прогрессии. Мы то ли устали после экспериментов на первом боссе, то ли что, но в этот раз ощутимо чаще умирали наверху, каждый из нас минимум по разу умер. Отдельно не помогало, что от всех стали требовать сохранения ульт. Если с ультой мой дамаг около 33к, без неё заведомо меньше 30к. У моба 1кк, времени дана примерно минута. Теоретически, если бы я его начала бить с самого начала прилёта наверх, то 1000к/30кдпс=33 секунды на убивание. Вроде бы достаточно, но по факту половину времени тратишь на ожидание луча и поэтому, если повезёт, стараешься перенастроиться на помощь соседям.

Если честно, мне не нравится бегать, нисколько. Нервная, напряжённая работа, зависящая от рандома. И мне не нравится вовсе нынешнее ощущение от дамагерства. Экспонента снижения группового дамага с ходом времени битвы стала слишком крутой, потому что ресурсы тратятся быстро, а откачиваются медленно. Как могут разрабы нахрен твердить, что дамаг был слишком высокий, но не волнуйтесь, ичего страшного не будет, - а потом вводить однозначные и крайне суровые дпс-проверки типа бегунов? Это мучительно и нисколько не кайфово, когда я на восстанавливающей панели стала кастовать: скамп - тёмный обмен - ХА - скамп - обмен - ХА, но стоит мне подумать, что двух третей магики достаточно, и войти в полноценную ротацию, как у меня остаётся чуть больше трети! Я петосорк с большим пулом магики, это невыносимо тратить её настолько быстро.

Склоняюсь к мысли, что на следующий забег я вспомню совсем старую мету, когда дамагеры ещё не носили спеллдамаговые глифы, а брали глифы снижения трат. Правда, вот ебучесть: снижения идут первыми, до пассивки брони, т.е. вместо обозначенного снижения на 203 получаешь около 196 на первой глифе и 170 на второй. Я замеряла, переодевая Тая. А ведь раньше базовое снижение было по 300 и это в ту эпоху, когда скиллы ещё не подорожали, что было, кажется, со стартом Единого Тамриэля. Вчера пробовала фестивальную еду с регеном магики, теряю с ней магику и всё-таки маловато здоровья. То ли сделать дубль мундансерской робы со здоровьем, то ли ввести в ротацию форму молний. Но в первом варианте я ещё сильнее теряю магику. Когда-то у меня было 54к магики, после апдейта и перестановки скиллов стало около 51к, при снятии соркоброни я едва хожу с 45-47к. Где тут взяться дамагу?

К слову, кулдаун после тёмного обмена дико раздражающий, нахуя к полуторасекундному касту такая хрень? Чтобы гарантированно успел спасть щит?

В целом апдейт мне дико не нравится и практически вгоняет в депрессию. Смутная обида за полностью похеренное удовольствие от группового пве вообще не компенсируется Морровиндом. Я играла в него, мне нравилось, но я не настолько фанат, видимо. И меня он просто бесит, ассоциативно и связанно он меня бесит. Как если бы мне подсунули шоколадку, смешанную с такого же цвета говном. Проглядывающая вкуснота квестов отбивается тошнотворностью изменений в механике.

В последнее время всё меньше хочется идти в тесо. Допустим, так получилось, я сейчас энд-контентовый геймер, три года я росла, добиралась и отстаивала место в стабильной триаловой гильде. И что я получила вместо кайфа и ощущения крутости персонажа? Я получила калеку, которая боится дамажить, чтобы не просесть по ресурсам, и постоянно преодолевает ощущение связанных рук. Играть исключительно на преодолении кошмарно. Какой тут кайф? В воскресенье начала качать магика-вардена, эльфийку Торгвейр - с около-нордским корнями явно. Но так тухло всё, что сделала лишь пару квестов. Отдельно бесит, что как три года назад можно было взять только 25 квестов в журнал, так они и остались до сих пор. Пошла взять Тилькой два дейлика в Залах Правосудия: на данж и босса, - пришлось освобождать под них место. Теперь думаю, то ли от тоски доделать висящий и занимающий место орсиниум, то ли третий альянс. Отвратнейшее настроение.

@темы: считая копейки, party time, TES