11:04 

Беспросветное

/Melissa/
Meles meles
В своих тренировочных попытках дошли до четвёртого босса фабрики, типа самого тяжёлого. Ебанина, сплошная ебанина. У меня ощущение, что триал делали давно, а ребаланс накрутили недавно, и поэтому триал просто не откалиброван. Потому что иначе это садизм беспросветный: каждые четыре секунды в меня прилетал какой-то дот, где я на пурдж сливал всё, что успел откачать, или прилетал непонятный магика-дрейн, или ещё какое-то непонятное говно, которое - я видела своими глазами - дёргало мою магику скачками вниз даже после пурджа. Быть дамагером с 1,5к регена и оказываться способным только на щит, хэви-атаки и пурдж это нисколько не соревновательный кайф. Отвратительнейшее ощущение полного бессилия.

Полторы тысячи регена. Когда-то давно я так же мухлевала, надевая две глифы регена, на Раккате, когда на хардмоте у меня позиция далеко от группы, где я недополучал орбов и хила. Сейчас же те "выживания" кажутся просто детским лепетом по сравнению с беспрестанным... нет, даже не контролем ресурсов - контролировать отсутствующее невозможно... с беспрестанным восстановлением ресурсов хотя бы на пару кастов.

Если честно, то сейчас я крайне угнетена. Мне не хочется снова идти в этот ебучий фабричный триал, который лишь втаптывает и втаптывает в грязь. Я три года качаю свою Тильку, свою соркочку. Настолько бессмысленными эти три года мне никогда не виделись. Я понимаю вайпы, когда я или группа делаем ошибки, когда мы сами влезаем в аое или что-то. Но я нахрен не понимаю триала, где абсолютно всё лишает тебя ресурсов и тем самым заставляет дольше и дольше возиться с мобьём, с каждой лишней секундой увеличивая вероятность вайпа.

Я, конечно, сегодня в группу всё так же вписана, но...
_________________________

Чистила вчера банк, собирала десятки крафтовых карт и карт сокровищ. Ну и уже к ночи занесло делать крафтовые вриты в имперский город. Скажем сразу, что мой прогноз сбылся: в кампанию с чемпоинтами не вписаться, висят замки. Ладно, вписалась в семидневную нечемпионскую. Добежала бодренько до ИГ, проверила, в какие кварталы мне нужно к каким крафтовым станциям, поднялась, посмотрела, куда мне топать, и взяла квестик на огров.

Нехорошим запахло на первой куче мобла. На следующей - дурной запашок усилился. На третьей куче завоняло во всю силу. Я пилил мобло. Я, блядь, триальный сорк в дамаговом триальном шмоте пилил, блядь, это мобло. И я, блядский нахуй, выживал, щитовался как в триалах и молился (!) на сурдж, потому что мне в ответ влупливали будь здоров. Кончилось тем, что при явно пустой карте, где у меня был тройной бонус тельваров, я лишний раз в драки не ввязывалась, а чистила только тех зивкинов, что преграждали путь к квестовым маркерам. Потрясающе, просто чудесно.

Закончив крафтиться и имея на руках тысячи две камней, решила всё-таки пройти через канализацию и, может быть, ещё немножко в жадненькие лапки набить. На первом же боссе меня жестоко отымели, и пришлось реснуться на базе. Местечковый босс (лучник с кланфирами) влупил мне как ходячий кошмар. Я едва выжил, пытался выползти на щитах и сурдже, но склеил ласты секунд через пять. Что это было нахрен?

Какой-то пипец.

Какой-то ебучий пипец. Я на мировых боссах большого пве даже в нынешних условиях чувствую себя более уверенно, чем чувствовала вчера на долбанных районных элитках типа сумраков или ледяных атронахов. При этом я толстенький и, для дамагера, довольно бронированный. Лупили по трети здоровья, щит слетал в один удар.

Защиты нет: звёзд защиты нет, щиты порезаны вдвое, звёзд щитов нет, снижений трат на блоки/увороты/разрывы контроля нет.
Дамага нет: звёзд дамага нет, звёзд возврата магики с хэви-атак нет.
Хила нет: пассивки спеллкрита нет, сурдж редко срабатывает, да и то вполсилы.

И, не будем забывать, в каждую секунду этих тянувшихся по секунд десять боёв, тебя могу ганкнуть. Потрясающая перспектива. Что в триалах противно, что здесь. Нахуя были эти три года?

У меня возникает мысль, что единственное место, где я добираю здорового челленджа, так это на мировых боссах, когда пилю их в соло. Вот именно там мне кайфово ощущать и риск, и ответную мощь персонажа. Видимо, пора выползать в маелстром.

@темы: TES, party time, считая копейки

URL
Комментарии
2017-06-05 в 11:59 

Kithara
Кифирная мьюка Х)
Это мы ещё в триалах до водички не дошли, которая дрейнит, ага...

     

Сердцевина барсучника

главная